Компания Crytek, некогда удивившая новационным шутером Far Cry, вновь собирается ошеломить публику новым проектом Crysis. Уже сейчас ясно, что игра будет действительно AAA-класса, на которую будут ровняться еще долгое время.
После выпуска FarCry, Ubisoft (издатель FarCry) и Crytek что-то не поделили, так что немцы собрали манатки и ушли под крыло Electronic Arts, оставив все права на использование марки FarCry Ubisoft. Именно под предводительством EA игра уже скоро выйдет в свет. Попробуем разобраться, что же это за зверь такой.
-------------------------------------------------------------------------------- Маленькие зеленые человечки.
Всем известно, что немцы – на удивление пунктуальный народ. Как оказалось они еще и очень упорные. Умудрившись однажды вырвать первенство на технологическом фронте, Crytek не собирается выпускать его из рук. Crysis обладает такой мощной технологической начинкой, что, если честно, не снилась ни одному нынешнему проекту хоть на Xbox 360, хоть на PS3. Лично мне, глядя на скриншоты, совершенно не понятно, на какие компьютеры ориентируются разработчики.
События игры будут проходить в недалеком будущем. В 2021 году, если быть точным. На остров (да-да, снова остров) в Атлантическом океане падает неопознанный летающий (в нашем случае, пожалуй, падающий) объект. Смекнув, что это не просто «какой-то там» метеорит, США высылают на место крушения авианосец «Эшкорф», налаживать контакты третьего вида. По прибытии на место выясняется, что бравые парни из Северной Кореи уже облюбовали этот райский уголок и просто так уходить отсюда не собираются. Ну, разве потерпят США такой беспорядок? Как так, корейцы, и первыми на обед к алиенам?
Как вы, наверное, уже догадались, играть нам предстоит за войска США, а именно – Джейком Данном. Сам Джейк не просто военное «мясо», а солдат элитного подразделения. За это ему полагается бонус в виде эпического костюма. Костюм напоминает спецовку Гордона Фримена, из сами-угадайте-какой-игры, только гораздо круче. Например, можно вложить энергию в силу, благодаря чему Джейк сможет носить больше оружия. Можно повысить регенерацию здоровья, превратив героя в танк. Или повысить скорость, моментально удрав от врага. Ну и все в таком духе.
Помимо костюма настройке поддается оружие. Любой ствол можно улучшить различными способами, прикрутив глушитель, снайперский прицел или подствольный гранатомет. Большой интерес вызывает некий тактический тип патронов. Пальнув такой штукой в противника, вы не убьете его сразу. Патрон попадет под кожу врага совершенно незаметно. А когда вам будет нужно, сдетонируйте пулю, вырубив врага. Представляете, какого будет напичкать такими патронами штук 15 врагов, после чего нажать на «красную кнопку»…
Составляющие
Итак, начальство отправляет нашего героя перестрелять… простите, поговорить с пришельцами, узнать, чего им собственно нужно, и не уберутся ли они от греха подальше? Однако первую треть игру дружественные «переговоры» нам придется вести с корейцами. Настрелявшись друг в друга, и пережив «Послезавтра» в исполнении алиенов, войска США и Кореи отправляются «чистить репу» уже непосредственно пришельцам.
Техника никуда не делась, она по-прежнему с нами. Как и раньше можно с ветерком пронестись по джунглям, весело паля из крупнокалиберного пулемета по супостатам. Правда, данное веселье становится куда опасней из-за одного факта. Вместо полоски здоровья техника поделена на зоны поражения. Так что, после меткого попадания в бензобак нас ждет «пуф!». Техника пришельцев здесь тоже присутствует, при чем просто колоссальных размеров. Вспомнить хотя бы демо-версию с E3. Прокатится в кампании на их машинах алиенов, насколько мне известно, нам не дадут. Другое дело мультиплеер…
На иноземном корабле, обнаружиться одно из самых интересных нововведений игры. Бои в невесомости. То есть, можно двигаться в любом направлении, но если выстрелить… Я думаю, вы уже поняли.
Отдельно хотелось бы поговорить об Искусственном интеллекте. Если вы играли в FarCry, то с вероятностью 99% вам больше нравились бои с «человеческими» НПС, чем с их собратьями-мутантами. Все дело в том, что «человека» мы могли не просто расстрелять, а как-то перехитрить, зайти с тыла, спрятаться, словом, победа над таким врагом доставляла куда больше удовольствия, чем расстрел тупого, как валенок, монстра. Немцы учли все это, так что теперь алиены будут не просто безмозглым мясом, в которое нужно просто всадить n-ое количество патронов. Это будет действительно «думающий» противник, анализирующий ситуацию не только по тому, что видит, но и на слух. Кроме того, нужно учитывать, что зрение пришельцев отличается от человеческого, используя это при маскировке.
Добавлено (29.Марта.07, 18:52)
---------------------------------------------
http://www.mczone.ru/screen.php?noun=news&newsnum=1231&num=0
http://www.mczone.ru/screen.php?noun=news&newsnum=1231&num=2
http://www.mczone.ru/screen.php?noun=news&newsnum=1231&num=4