[UnkinD'S]™
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас BoT | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [1]
S.T.A.L.K.E.R. [5]
Персонажи [9]
Монстры. [7]
Аномалии [4]
Приколы [1]
Наш опрос
Нравится ли вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 81
Главная » Статьи » S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R., интервью

Итак, с чего начать? Очевидно, с графики – многократные впечатляющие демонстрации S.T.A.L.K.E.R. на выставках сделали игру «заочным королем» визуального качества, однако то было в 2002-2003 годах. С тех пор сменилось два поколения графических адаптеров, появились DirectX 9.0 и ShaderModel 2.0/3.0. Удастся ли игре произвести впечатление на фоне заметно похорошевших конкурентов? Разработчики считают, что удастся. После перехода проекта «под флаг» THQ был написан новый DX9-движок, в котором задействован ряд современных возможностей, появившихся в последние годы:

Технологически мы опять «впереди планеты всей». Если посмотреть последние DX9 скриншоты, то вы увидите такие технологии, как parallax/normal mappig на всех поверхностях и объектах, честное попиксельное освещение динамических объектов, динамическое солнце, огромные открытые пространства и это все на сложнейшей геометрии – до 1 млн. (раньше заявлялась максимальная цифра в 300-400 тысяч – прим. GLO) полигонов в кадре.



Системные требования нового движка тоже вполне современные – на максимальных настройках ему нужен будет Core 2 Duo 6300, 2 Гб памяти и GeForce 7900. В то же время, игру можно будет запустить со старым DX8-движком, который выдаст впечатляющее количество кадров в секунду на скромных по сегодняшним меркам машинах.

Несмотря на возросшие системные требования, разработчикам пришлось отказаться от кое-каких изначальных «фишек». В частности, общая площадь Зоны по-прежнему будет составлять 30 квадратных километров, однако она не будет единым уровнем с незаметной подгрузкой по мере передвижения персонажа, как обещалось ранее – ее разделят на относительно небольшие карты размером в среднем 1,5 квадратных километра. При переходе с одной карты на другую новый уровень будет загружаться целиком – со всеми зданиями, подземельями и монстрами. Очевидно, что разработчикам все-таки пришлось применить принцип «Разделяй и властвуй» для того, чтобы справиться с симуляцией огромного количества разнообразной живности в Зоне. К слову, игровая территория стала намного более населенной: если раньше речь велась о примерно сотне конкурирующих сталкеров, то теперь эта цифра возросла до тысячи – то есть плотность населения составляет более 30 человек на квадратный километр, что много. Очевидно, что долго бродить в одиночестве, восторженно матерясь от местных красот, не получится:

Вся Зона поделена на сферы влияния: в ней есть место базам группировок, лагерям бандитов, сталкеров, блок-постам. Интересно то, что система симуляции жизни самостоятельно способна организовывать и поддерживать жизнь таких "лагерей" - распределять роли между участниками, отправлять сталкеров на задания, усаживать их у костра потравить анекдоты за бутылочкой водки... Места для культурного отдыха также имеются, например, бар "Сталкер".



К счастью, другие сталкеры могут быть не только врагами – в игре предусмотрены миссии, когда герою придется действовать в составе группы.

Желание сделать геймплей более насыщенным заставило отказаться от другой ранее заявлявшейся «фишки» – транспорта:

S.T.A.L.K.E.R. – игра неторопливая, значительная часть времени отведена осторожному исследованию с дозиметром в руках, поэтому рассекать на 80 км/час просторы Зоны никак нельзя – попадание в аномалию сулит моментальную смерть. К тому же, местность в Зоне совершенно непригодна для гонок. Возможно, единичные транспортные средства для разнообразия все же будут оставлены в игре, но пока это под вопросом.

Не будет в игре также таких игровых элементов, как голод и сон – по словам разработчиков, они лишь утомляют игрока, ничего не добавляя к геймплею. Вместо этого улучшена система симуляции жизни, которая теперь будет выдавать больше заданий, интересных и разных. Управляемые этой системой AI-сталкеры будет умны настолько, что даже смогут отыскивать тайники игрока, поэтому к вопросу устройства заначек нужно будет подходить максимально ответственно. Отличная новость состоит в том, что и сами AI-сталкеры тоже будут оставлять ценности в тайниках. Это значит, что в игре буквально откроется новое измерение: ведь просто снести конкуренту голову из снайперской винтовки будет не очень интересно в финансовом плане – нужно сначала выследить, куда он спрятал имущество, и лишь затем убить. Или не убить, а просто опустошить тайник.

Разнообразных ценностей в игре будет много. Здесь и тридцать видов оружия (от старого доброго «калаша» до FN F2000), и разнообразные апгрейды к нему, несколько видов боеприпасов, защитные костюмы, бронежилеты и, конечно же, артефакты, найденные в Зоне. Последние будут полезны не только в плане зарабатывания денег на их продаже – распределив находки по пяти карманам на поясе, герой сможет приобрести дополнительные бонусы. Впрочем, некоторые предметы могут и отрицательно влиять на физическое состояние, поэтому подбор оптимальной комбинации – личное дело каждого игрока.



Несмотря на большую свободу действий, в S.T.A.L.K.E.R. будет мощный сюжет, причем разработчики уверяют, что после долгих проб нашли способ подавать его «маленькими порциями», не выделяющимися в общем потоке событий, создаваемых системой симуляции жизни. Максимально быстрое прохождение сюжетных заданий займет 30-45 часов времени, в то время как для полноценной игры со всесторонним исследованием Зоны понадобится до 80 часов.

Подробностей о мультиплеере (режимы, максимальное количество игроков, размеры карт) разработчики пока не сообщают, но точно известно, что он будет. Скажем больше – к мультиплееру можно будет приобщиться даже раньше, чем к «синглу», поскольку с середины января стартует онлайновое бета-тестирование многопользовательской части S.T.A.L.K.E.R.

Ну а уже после релиза игры разработчики обещают выпустить обширный инструментарий, который позволит создавать моды

Категория: S.T.A.L.K.E.R. | Добавил: ExtrimAL (11.Апреля.07)
Просмотров: 562 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2020